ПРОДУКЦИЯ
 
Новости
23.06.13
Внимание, Акция!!!

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Компания «СтройИнструментОптима» проводит акцию по выгодному приобретению товаров.

09.03.13
Открытие сайта!

Уважаемые посетители нашего сайта! Компания «СтройИнструментОптима» рада приветствовать Вас и предложить Вам только качественные строительные инструменты.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
 

Импортные подшипники качения

Подшипник – это направляющая или опора, которая определяет положение движущихся частей механизма относительно всех других. Преимущественно, импортные подшипники качения работают при трении двух колец – тел качения, а также сепаратора, который отделяет данные тела друг от друга, удерживает их на определенном расстоянии и направляет движение. На торцевых поверхностях подшипников качения, расположены дорожки качения или желоба. Они предназначены для перемещения тел качения в процессе работы подшипника.

Сегодня, наиболее надежными подшипниками качения считаются подшипники skf, которые могут быть изготовлены без сепаратора. Благодаря этому они имеют большее количество тел качения и соответственно большую грузоподъемность. Но вследствие этого, у таких подшипников снижаются предельные частоты. Нагружающая сила такого подшипника может быть: осевая – сила, которая действует в направлении, расположенном параллельно оси самого подшипника; радиальная – сила, которая действует в направлении, расположенном перпендикулярно относительно оси подшипника.

Классификация подшипников качения

Подшипники качения классифицируются в соответствии со следующими признаками. В зависимости от формы, которую имеют тела качения, подшипники бывают роликовые и шариковые. При этом роликовые подшипники оснащены роликами: цилиндрическими короткими либо длинными, коническими, бочкообразными, игольчатыми или пустотелыми.

В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки, подшипники качения делятся на: радиальные, которые воспринимают только радиальную нагружающую силу; радиально – упорные, которые воспринимают, как радиальную, так и осевую нагружающую силу; упорные, которые воспринимают исключительно осевую нагружающую силу; упорно – радиальные, которые воспринимают осевую нагружающую силу, а также радиальную в небольших количествах. Помимо этого существуют подшипники, которые могут быть отрегулированы под необходимую нагружающую силу.

В зависимости от количества рядов тел качения подшипники подразделяют на однорядные, двухрядные и четырехрядные. По основным конструкционным и техническим признакам, подшипники качения различают на – самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся.

Помимо подшипников качения основных видов, шведская компания SKF изготавливает их разновидности, которые отличаются конструкцией и некоторыми особенностями в эксплуатации.